среда, 7 марта 2012 г.

Холдер-органайзер для документов

Ну и еще похвастаюсь... Сшила на одном дыхании.... но собиралась 3 месяца! Вот такой холдер-органайзер (In Touch Clutch) попросила Мама Тоши у Деда Мороза  А Дед Мороз (в моем лице) оказался большим тормозом. Но лучше поздно, чем никогда (решила я) и одним прекрасным утром, уже после обещания мужу - ничего больше шить не буду!!!! буду только отдыхать!!!! - я села, почитала, посмотрела МК и сшила! Сломала стереотип - взяла за основу не нейтральный лен, а ярко-красную ткань! Ярким женщинам - яркие аксессуары! Сморозила в одном месте, сделала большеватый отступ... надеюсь, кредитки все же войдут...







Прошу пощения за фото - торжественно обещаю исправиться и делать их много, чтобы было из чего потом выбирать.... обленилась совсем 

9 комментариев:

  1. Your quilts/crafts are so fantastic!!! I love your blog! Я люблю вашу страну, потому что я православный.
    www.quiltworld2.blogspot.com
    Hugs, Ulla (from Finland)

    ОтветитьУдалить
  2. Полезная и красивая штука получилась!! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень ярко и красиво!! После просмотра таких ярких работ не понимаешь ПОЧЕМУ ВЕСНЫ ВСЕ НЕТ?!

    ОтветитьУдалить
  4. Полезно и с душой! А подарки приятно получать в любое время года))

    Катюша, загляни ко мне за наградкой http://moya-shkatulka.blogspot.com/2012/03/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная практичная вещица. Люблю насыщенные цвета.

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!
    Катюша, заходи за наградкой http://ukka-u.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить