пятница, 5 апреля 2013 г.

Успеть за один день

На самом деле меня никто не торопил. Но мне ТАК захотелось!!!

В 13.00 я узнала, что на свет появился маленький Игнат, а в 12 ночи плед уже был готов.

Сфотографировать хорошо не получилось, процесс фотографировала на телефон для Instagram


Идея в голове возникла мгновенно, удивительно, но и красная, и темно-синяя ткани нужного оттенка были дома. И даже нужный кусок желтого флиса ждал своего часа!

Далее фото маленькие, но кликабельные :)

Сначала думала пришивать бейку (у меня как разе есть красная), но потом решила, что бейка косая, пригодится
для новогодней юбочки :)

  

Как-то не задумываясь руки сами потянулись к красным ниткам

  

Пришиваю бейку с обратной стороны вручную

  

Даже обрезки клевые получились :) Это мой личный рекорд - плед почти за 12 часов!!!

4 комментария: