воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Пост о "мозаике" и некачественных фото

Да, я знаю, что в блоге должны быть только хорошие фото! Но я только-только начинаю снова налаживать отношения со своим фотоаппаратом. А в основном щелкаю на телефон конечно. Особенно из-за того, что есть такая "зараза" как instagram! ))) щелкнул и сразу в сеть ))) Это я к чему - начала процесс давненько, ну так руки чесались похвастаться, а я терпела. Позавчера таки сшила заготовку, думаю, ну все, сейчас простегаю, хорошо все сфотографирую и покажу всем. НО у меня мания - показывать процессы!! Простите, если сможете!! Началось все с разочарования! Не знаю почему, как и в какой лихорадке я заказала из Америки набор тканей Spring House.

  

Возможно, мне понравились сочетания, а может быть мне он показался каким-то необычным... Но когда я его получила, то она оказался совсем не таким, как я ожидала. Ну вот СОВСЕМ! А набор-то большой - Layer Cake! В общем, я его положила в полочку и думать про него не хотела. Как-то ночью (ну когда же еще )))), я увидела в интернете интересную раскладочку из треугольников и мне срочно нужно было начать!! Взяла я этот набор, методом тыка выбрала 4 кучки по цветам, покромсала большие квадраты на 4 маленькие каждый и начала!

 

Снимала весь процесс на телефон как обычно ))) В два часа ночи-то... К четырем утра все заготовки были сшиты, снова порезаны и я разложила его - тот долгожданный узор!!

 

Честно сказать, эффекта я хотела совершенно другого. Но я сама виновата - ткани надо было подбирать более тщательно, а не методом тыка. Теперь я буду знать, тем более, что ткани-то еще остались! Я опрометчиво разложила рисунок, но ведь квадраты нужно было подравнять! В общем, пока я равняла квадраты, я решила, что нужно попробовать что-нибудь еще выложить ))) И спустя недельку я сделала еще парочку раскладок Вот этот вариант понравился ОЧЕНЬ! Но 2 квадрата нужно бы перешить

 

А это модный нынче шеврон (или зигзаг по-русски)

 

Эх, если б поменять местами кое-какие рисунки... А может в такой "непродуманности" есть особый шарм?? Какой вариант понравился вам? Угадайте, какой выбрала я?

15 комментариев:

  1. мне понравился последний! яркий и необычный!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты знаешь, это ты, как мастер, видишь, что там квадрат, здесь квадрат перешить. В общем. придираешься ;) Уверена, остальные ничего такого крамольного не замечают. И да, часто заказываешь набор ткани и получаешь не то, что ожидал :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он ну совсем не то! А мне обычно приходят наборы еще круче, чем ожидала! И в такие моменты жалею, что из Америки все так долго летит (((( Практически все "сладкое" разбирают к тому моменту ((

      Удалить
  3. А мне все варианты очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне )) Спасибо!! В принципе, если набора хватит на 3 пледа, то я и сделаю несколько )))

      Удалить
  4. меня зиг-заги привлекли: вроде упорядоченные элементы и в тоже время хаос :) и первый вариант нравится, особенно как цвета легли. А вот вторая раскладка у меня вызывает какие-то неоднозначные чувства

    ОтветитьУдалить
  5. Первая и последняя раскладка мне тоже понравились больше))) Вторая - это как джаз в музыке :)

    ОтветитьУдалить
  6. А ткани отличные! Я бы тоже такие выбрала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как-то в жизни они тусклее, чем хотелось бы!

      Удалить
  7. Мне вторая ракладка больше нравится ) Уютная такая, как раз для пледа )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уютная??? А мне наоборот она самой "экстремальной" кажется!

      Удалить
  8. Катя, у вас такой хороший блог! я надеюсь, вы в него еще вернетесь)....пришла к вам по ссылкам на блоги на ребенокбай....Хорошо у вас получается! Заходите в гости

    ОтветитьУдалить