понедельник, 19 декабря 2011 г.

Чехол для швейной машинки

Просто увидела письмо Деду Морозу от Иры Кандиры и решила сшить - я давно хотела попробовать сотворить чехол на швейную машинку! А этот чехол сшила за 1 день!!!! Так перло, вам не передать.


Шила его по принципу "что вижу, то пою шью". Начала с вставки из квадратиков, потом добавлялись полоски. 


Верх решила сделать салатовым, чтобы не было слишком много розового.


Со стежкой тоже поизвращалась - есть и листики, и зигзаг нитками другого цвета. Боковины и заднюю часть простегала волнистым швом, специально делала не по полосам, чтобы получился эффект свободной стежкой


А вязаные цветочки для декора моих рукоделок подарила мне мама подруги. Сама вязать я не умею. Но у меня еще в запасе есть подаренный ей и Аленкой Мышкой :)


Фотографии не получились особо - во-первых ужасно пасмурная погода, а во-вторых моя машинка совершенно других размеров, поэтому чехол выглядит чуточку помятым

5 комментариев:

  1. Видела в живую, суперский чехольчик. Яркий, позитивный, очень подходит Ирише. Катюша, ты умничка...

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо :) она же стрекоза, ей нравятся, наверное, цветочки

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, спасибо большое! От тебя похвала дорогого стоит :)

    ОтветитьУдалить