суббота, 28 декабря 2013 г.

Моё чукотское детство

У меня детство было другое, не такое как у большинства из вас, возможно. В моем детстве мороженое, яйца, кефир, молоко, яблоки, груши и многое другое были только летом, на материке, а все остальное время - сухое молоко, яичный порошок, мороженое в кафе раз в месяц только по большим праздникам, малиновое варенье, привезенное в пакетах в чемодане, зато много сгущенки, гранатов, бананов, компотов Глобус, голубики, морошки, кальмаров, консервированных ананасв, Полярная ночь, Северное сияние... и много-много снега!!!



Читать дальше

И немного воспоминаний о моих играх и игрушках

4 комментария:

  1. Вот что значит, мы дети Советского Союза! Мой муж вырос на Ямале, они с родителями тоже обожают север, и только уже глубоко на пенсии вернулись в РБ, я до пяти лет жила на Сахалине.И тоже мечтаем там побывать, так что прекрасно понимаем твои Чувства!!!

    ОтветитьУдалить
  2. о как! а я и не знала про тебя таких подробностей...

    ОтветитьУдалить